Зарядное устройство Вымпел-37
- Есть в наличии
- 3 301 руб.





Вымпел-37 – это рядовое зарядное устройство, не обладающее “наворотами”, но отличное справляющееся со своей прямой задачей.
Защитная схема встроенная в устройство, дает гарантию того, что исключаются любые аварийные ситуации, такие как: короткое замыкание, взрыв АКБ, неверная полярность подключения, отдача энергии в направлении зарядного устройства.
Исполнение устройства выполнено в прямоугольном стиле. ЖК-дисплей выводит всю необходимую информацию. Точные датчики.
Современный алгоритм заряда АКБ, позволяет безопасно и быстро зарядить севший аккумулятор.
Совместимость: Подходит для большинства современных аккумуляторов, благодаря чему можно заряжать АКБ не только автомобилей, но и мотоциклов и катеров.
Агрегат оснащается цифровым дисплеем, на котором отображаются рабочие параметры.
Видео обзор Зарядное устройство Вымпел-37
Отзывы покупателей
- Напряжение питающей сети, частотой 50-60 Гц: 180 – 240 В
- Диапазоны плавной регулировки выходного тока: не менее 0,8 – 20 А
- Точность стабилизации тока: +- 0,1 А
- Точность предварительной установки тока: +/- 0,2 А
- Диапазон рабочих температур: от -10 С до +40 С
- Габариты: 155x85x200 мм
- Масса: 0,93 кг
- Встроенный микровентилятор: есть
- Тип амперметра, вольтметра: сегментный ЖК индикатор
- Диапазон измерения вольтметра: 7 – 23 В.
- Зарядное устройство Вымпел-37
- Документация
Удобное ЗУ, максимальный зарядный ток 20А, информативный дисплей:ток, напряжение заряда, заряд в процентах, напряжение аккумулятора, время зарядки, количество отданных ампер/часов. Небольшой вес, греется слабо. Три уровня напряжения заряда, что немаловажно. Есть режим 16,1в, кальциевые аккумуляторы заряжает уверенно. При этом аккумулятор не греется! Автоматический и ручной режимы, при необходимости можно вручную регулировать ток. В автоматическом режиме отключается при завершении заряда. т. е. перекипятить аккум невозможно. Всегда относился с недоверием к автоматическим ЗУ, но вынужден признать что тут автоматика срабатывает отлично. Специально брал устройство с запасом по току, чтобы аппарат не работал на пределе возможностей. Заряжал аккумуляторы ёмкостью до 60а/ч, зарядное греется совсем немного, думаю что и 90 а/ч потянет легко, а больше в домашних условиях не нужно обычно. Есть возможность предпускового "оживления"аккумулятора, способен заряжать аккумуляторы высаженные "в ноль", может использоваться как источник питания для различных устройств. В общем приобретение доволен на все 100%. Однако встречаются и подделки под оригинальную продукцию "Орион". На сайте производителя есть информация как отличить контрафакт. У подделок проблемы с охлаждением, т. е. с надёжностью.
До этого был 4 года у меня Орион 265. Проблем не было, заряжал на ура. А в этом году стрелка амперметра перестала двигаться, то ли встряхнул в машине, не знаю. А так сам аппарат работает. И решил поменять на этого же производителя, только сейчас с дисплеем. Заряжал аккумулятор Тупла, проблем нет. Даже в ноль когда высаженный, продлил аккумулятору 7 лет. У себя на Прадо, не снимая 2 аккумулятора заряжал на месте в машине. Вообщем аппарат стоит своих денег. Про провода, крокодилы и выключатель не буду придираться, главное аппарат выполняет свою функцию, а это самое главное.