График работы:

Пн-Пт 10.00 - 19.00

Телефон:

+7 (978) 887-83-50

Товары в корзине

Парктроник Multitronics PT-4TC

Артикул: CN220
(0/0)
  • 0 руб.
  • 3 873 руб.
  • 3 873 руб.

Парктроник Multitronics PT-4TC


Парковочный радар Multitronics PT-4TC версия 3 включает в себя 4 ультразвуковых датчика (черного или серого цвета) и системный блок, работающие совместно с маршрутными компьютерами Multitronics:

  • VG1031(U, S, UPL, GPL)
  • SE-50 / SL-50
  • SE-50V / SL-50V
  • X140 / X150
  • TC 50UPL / GPL
  • RI-500 / RI-500V
  • RIF-500
  • RC-700
  • VC731 / VC730
  • TC 750 / TC 740
  • CL-550
  • C-570 / CL-570
  • C-580 / CL-580

Автономная работа либо работа с другими маршрутными компьютерами невозможна!
Каждый раз при включении заднего хода на дисплее маршрутного компьютера выводится название дисплея «Парковка», указывающее на то, что система включена и датчики начали сканировать предметы в зоне охвата.
На дисплее маршрутного бортового компьютера Multitronics выводится расстояние от препятствия до каждого из датчиков и происходит проговаривание голосом расстояния. С панели МК можно отключить голос и переключить парктроник в режим тонального оповещения (бип) либо отключить звук вообще.
На правильность определения расстояния могут влиять различные факторы: дождь, снег, неровная дорога, загрязненность датчиков парковки. Для устранения влияния этих факторов с панели маршрутного компьютера Multitronics возможно уменьшить чувствительность парковочного радара - функция защищена патентом РФ. После устранения посторонних факторов можно снова увеличить чувствительность парктроника.
При вынужденной низкой высоте установки датчиков, а также при  возможном наличии в дальней зоне охвата датчиков препятствий в виде выступающих частей запасного колеса или частей бампера  регулировка чувствительности с панели МК Multitronics обеспечивает правильную работу  парковочного радара.
Функция "Фаркоп" предназначена для исключения из зоны охвата системы различных выступающих за пределы бампера частей автомобиля (фаркоп, запасное колесо), из-за которых могут появиться ложные срабатывания. Для активирования данной функции необходимо ввести расстояние до выступающей части автомобиля (при котором парктроник не будет определять ее). После этого расстояние до препятствия будет рассчитываться с учетом этой поправки, т.е. будет показываться не до бампера, а до выступающей части машины.
Пример: сзади машины выступает запасное колесо на 30 см и парктроник определяет его как препятствие. Поправку фаркопа в этом случае нужно установить  30-32 см. При определении препятствия на расстоянии 100 см это будет расстояние от препятствия до запасного колеса.
Функциональные возможности:
Высокое быстродействие - частота обновления информации на экране 0,12 сек!
Автоматическое включение парктроника при включении задней передачи или от стоп-сигнала.
Автоматическое определение ближайшего препятствия.
4 ультразвуковых датчика.
Подключение к маршрутным бортовым компьютерам Multitronics: VG1031(U, S, UPL, GPL), SE-50 / SL-50 / SE-50V / SL-50V, X140 / X150, TC 50UPL / GPL, RI-500 / RI-500V / RIF-500, RC-700, VC731 / VC730, TC 750 / TC 740, C-570 / CL-570, C-580 / CL-580.
Возможность выбора предупреждающего сигнала с панели маршрутного компьютера:
проговаривание голосом расстояния до препятствия с одновременной индикацией расстояния на дисплее маршрутного компьютера;
тональный сигнал (бип) с  одновременной индикацией на дисплее маршрутного компьютера расстояния до препятствия;
предупреждение одной мелодией при расстоянии до препятствия 30-100см с одновременной индикацией расстояния на дисплее маршрутного компьютера
только индикация на дисплее маршрутного компьютера расстояния до препятствия.
Установка чувствительности датчиков парктроника с панели маршрутного компьютера Multitronics для устранения помех от посторонних факторов (снег, неровная дорога и др.) с панели маршрутного компьютера - функция защищена патентом РФ. 
Установка порога предупреждения мелодией  для расстояний 30-100см с панели маршрутного бортового компьютера Multitronics
Срабатывание от стоп-сигнала и функция "Антиподкат" - функция активируется при нажатии на педаль тормоза (при подключении к проводу стоп-сигнала). При этом дисплей маршрутного компьютера Multitronics переключается в дисплей “Парковка” и на экране отображается расстояние до препятствия сзади. Использование этой функции позволит контролировать расстояние до стоящего сзади автомобиля и планировать максимальный откат собственной машины на подъеме.
Фильтр помех - данная функция призвана обеспечить защиту парктроника от ложных срабатываний из-за сильных помех (н-р работающий вблизи другой парктроник).
Работа в качестве переднего парктроника. При использовании парковочного радара в качестве переднего красный провод ("задний ход") подключается к проводу, на котором появляется напряжение в момент включения зажигания, желтый провод ("стоп-сигнал") необходимо заизолировать.
Функция "Фаркоп".
Отключение боковых датчиков при работе от стоп-сигнала - в случае, если сзади машины установлен парктроник с 4 датчиками, то при срабатывании от Стоп-сигнала расстояние сзади будет измеряться только внутренними датчиками, крайние датчики будут отключены. В этом случае исключаются посторонние срабатывания, например от  машин, находящихся сбоку от Вашей а/м.
Временное отключение парктроника - возможно принудительно выйти из дисплея “Парковка”. БК не переключится в этот режим, пока скорость машины не превысит 25 км/ч. После превышения данного порога парктроники опять будут включаться согласно заданным условиям. 
Режимы работы переднего парктроника:
Вкл. постоянно - при определении препятствия передний парктроник будет работать постоянно до тех пор, пока препятствие не будет убрано.
Вкл. 3 сек. - передний парктроник включится при определении препятствия и через 3 сек. отключится, если расстояние не изменится. При изменении расстояния до препятствия парктроник опять включится.
Вкл. при движении назад - передний парктроник будет включаться только при движении задним ходом.
На дисплее маршрутного компьютера Multitronics отображается расстояние от препятствия до каждого из датчиков и звучит предупреждающий тональный сигнал либо голосовое сообщение о приближении к препятствию.
В парктронике Multitronics PT-4TC в центральной группе отображается расстояние до ближайшего препятствия, определяемого центральными датчиками.
При установке в металлические бамперы возможна ситуация, когда парктроник постоянно определяет расстояние как 0 см. В этом случае необходимо изолировать корпус ультразвукового датчика от поверхности бампера, чтобы избежать дребезга от металлических частей бампера. В качестве изолирующего материала можно применять силиконовый герметик.
При выборе голосового сообщения проговаривается численное значение расстояния от препятствия до ближайшего датчика в сантиметрах и направление приближения.
При движении задним ходом рекомендуется двигаться со скоростью менее 5 км/час (<1,38м/сек). При уменьшении расстояния до препятствия следует еще больше снижать скорость движения. За период индикации  расстояния (0,12 сек) Ваш автомобиль при скорости 5 км/час проезжает 0,17 м, а за период проговаривания  расстояния (1сек) - 1,38м
Допускается подключение парктроника только к бортовой сети постоянного напряжения! Подключение к сети переменного напряжения недопустимо!
При установке парковочного радара в качестве переднего запрещается размещать блок парктроника под капотом автомобиля!
Комплектация:

  • Системный блок.
  • Датчики парковки.
  • Шлейф для связи с МК.
  • Сверло.
  • Инструкция.
  • Гарантийный талон.   

Отзывы покупателей

Еще никто не оставил отзыв. Вы можете быть первым!